В Ростове открылась выставка музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма». Что такое брендреализм?
Брендреализм – это направление в искусстве, которое в 2007 году придумал и активно воплощает в жизнь лидер известной группировки «Ленинград» Сергей Шнуров.
Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а брендами – представлениями, ассоциациями и характеристиками о продуктах либо услугах, сгенерированными искусственно.
В своих живописных полотнах и инсталляционных объектах автор подчеркивает доминирование бренда над людьми до такой степени, что «клеймо», воображаемая ментальная оболочка товара, уже определяет характер и стиль человека.
О своих эксклюзивных работах в стиле брендреализма Сергей Шнуров пишет, что они являются уникальными произведениями ручной работы. И, то ли в шутку, то ли всерьёз добавляет: «Они выполнены с использованием современных экологически чистых материалов по старинным технологиям».
Персональная выставка музыканта Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма» открылась в Ростовском областном музее изобразительных искусств.