Региональная дорожная сеть в Ростовской области не приспособлена под современные нагрузки.
Об этом сообщил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, комментируя решение властей оборудовать 15 постов автоматического весогабаритного контроля (АСВГК).
В большинстве своем региональная дорожная сеть была сформирована в 60-70-е годы прошлого века, она не приспособлена под современные нагрузки. Между тем объем перевозимых грузов с каждым годом возрастает, это наиболее очевидно на дорогах, ведущих к нашим портам и элеваторам, - пояснил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов.
По словам министра, главная задача постов- нивелировать человеческий фактор при фиксации нарушений.
Как отмечают в пресс-службе областного правительства, 7% дорог регионального значения работают в режиме перегрузки.
На первоначальном этапе будут обустроены пять постов. Два из них - в рамках работ по реконструкции участка трассы Ростов-на-Дону - Семикарокорск - Волгодонск в Аксайском районе, а также капремонта дороги Азов – Александровка - Староминская в Азовском районе. Еще три поста должны появиться в рамках содержания дорог на трассах Ростов-Ставрополь, Константиновск-Тацинский, а также на подъезде от М-4 «Дон» к аэропорту «Платов».
Общая стоимость проекта почти 1 миллиард рублей.
Смотрите также:
- Строительство третьего этапа Северного обхода Ростова завершат в 2020 году →
- Автомобильную дорогу к Украине отремонтируют до конца 2014 года →
- На Дону отремонтируют 86 километров дорог →