Донской минтранс объяснил причины выбора маршрута Западной хорды

В министерстве транспорта Ростовской области объяснили причины выбора маршрута Западной хорды.

Как рассказал ГТРК «Дон-ТР» начальник управления строительства и реконструкции автодорог министерства Дмитрий Евтеев, рассматривались и другие варианты, однако они бы были дороже в реализации.    
   

Например, по словам чиновника, если проводить дорогу через посёлок Каратаево, то нужно организовать перенос газопровода и нефтепровода. Дмитрий Евтеев оценивает такие работы в такую же сумму, как и строительство дороги.

Также чиновник рассказал, что если прокладывать дорогу на правом берегу реки Дон недалеко от жилого комплекса «Екатерининский», то нужно делать в створе улицы Портовой уникальную развязку с пролетами больше 130 метров, как у Ворошиловского моста. Это также повысило бы стоимость проекта.

В итоге власти остановились на схеме трассы, которую проводят между Левенцовским микрорайном и ЖК «Западная резиденция», а также по эстакаде над Кумженской рощей. Неподалеку от Кумженского мемориала дорога вновь уйдет на правый берег и соединится с улицей Всесосоюзной. Для этого потребуется вырубить часть деревьев и снести несколько домов. Местных жителей такие планы не устроили, они пытались оспорить решение через суд.

Предполагается, что Западная хорда наряду с Северным обходом и Обходом Аксая станут составной частью будущего транспортного кольца вокруг Ростова.

Актуальные новости Ростова и области можно читать в нашем Telegram-канале и на странице ВКонтакте.