В Ростове троллейбусы с аккумуляторами используют на обычных маршрутах

Большая часть закупленных в 2019-2021 годах для Ростова троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом работает на центральных маршрутах, которые полностью проходят под контактной сетью. Об этом сообщил портал «Ростовский Городской Транспорт».

   
   

Проект напомнил, что целью закупки было использование машин для работы на маршрутах №7 и №17, чтобы преодолевать часть пути на автономном ходу. При этом неиспользуемые по факту аккумуляторы составляют от трети до половины стоимости троллейбусов, а суммарно одна машина обошлась в 20 млн рублей.

«Закупленные для Ростова машины позволяют проезжать без подзарядки до 20 километров. Однако эта опция на большинстве из них просто не используется. К примеру, в понедельник, 10 января, лишь четыре «Горожанина» работают на маршрутах №№7, 17. Часть машин ещё с февраля 2021 года работает на «обычных» маршрутах №№1, 2, 22, где автономный ход не нужен (за исключением шести дней в году, когда перекрывается Театральная площадь)», - отметили специалисты проекта.

Авторы напомнили, что троллейбусов без автономного хода достаточно, чтобы организовать выпуск на центральные маршруты – в частности, некоторые из них были переданы из Москвы. Нынешнее же положение дел активисты считают эффективной тратой ресурса машин.