Ростовчане жалуются в колл-центр на состояние автобусов

За неделю ( с 3 по 9 июля) диспетчеры  «горячей линии» ростовского городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП) обработали почти тысячу звонков от жителей. Об этом сообщили в пресс-службе администрации южной столицы.

   
   

В колл-центре приняли в работу 925 обращений. Больше всего жители города интересуются графиком работы муниципальных маршрутов (292 вопроса на эту тему).

Так же звонившие на «горячую линию» ГЦУПП  высказывают  недовольство состоянием  автобусов, троллейбусов и трамваев (179 обращений). Волнует жителей донской столицы некорректное поведение водителей (150 жалоб).

Городской центр управления пассажирскими перевозками создавался в Ростове в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Напомним,   сейчас в общественном транспорте донской столице во время рейдов теперь не только выявляют  нарушителей масочного режима, но и бесплатно выдают  им медицинские маски.