Эксперт предложил решение транспортных проблем Ростова

Ольга Грекова / АиФ-Ростов

Чтобы решить самые насущные проблемы городского транспорта, нужно сократить точечную застройку и создать «единого оператора», который будет регулировать все перевозки. Об этом в интервью «Блокнот Ростов» рассказал помощник депутата Госдумы РФ Евгения Бессонова Малик Мамаев.

   
   

По мнению эксперта, при организации городских маршрутов порой игнорируются особенности Ростова — самого густонаселенного мегаполиса страны. Мамаев уверен, что точечная застройка эту проблему усугубляет, поскольку увеличивает плотность населения. Поэтому он предлагает её запретить, сделав исключение только для реализации программ реноваций.

Эксперт считает, что в изменении нуждается и дорожно-уличная сеть донской столицы.

«Надо исходить из необходимости формирования улиц с нерегулируемым движением, то есть без светофоров. Также необходима организация трех-четырех рокадных направлений, огибающих центр города, что позволить снять транспортную напряженность с центральных районов города в часы пик», — цитирует издание Мамаева.

Еще одно предложение от эксперта — создание центра ответственности в форме «единого оператора» при организации работы общественного транспорта. Это, считает помощник депутата, поможет исключить диктат перевозчика, когда транспорт реже, чем необходимо, выходит на линию, оставляя сотни ростовчан без автобуса в самые «горячие» часы.

Напомним, ранее сообщалось, что водители маршрутов на «Суворовский» в Ростове увольняются из-за пробок и ям.