Дефицит водительских кадров в транспорте донской столицы составляет 40,5 %. Об этом 17 марта рассказал директор департамента транспорта города Христофор Ермашов.
«Предприятия делают оптимизацию графиков выхода на линию, в итоге выпуск машин составляет 70-75 %. Мы занимаемся вопросами вместе с предприятиями через центр занятости и ярмарку вакансий», - рассказал он.
Нехватку кадров власти связывают с тем, что сфера проигрывает по привлекательности грузоперевозкам и такси: график там проще, оплата выше, кроме того, не нужно проверять льготные билеты.
Муниципальный перевозчик МУП МТК «Ростовпассажиртранс» вводит компенсационные выплаты за жильё для иногородних, которые готовы приехать в Ростов-на-Дону. Кроме того, введено поощрение для водителей за транзакции по транспортным картам и за проведение через терминал льготных категорий. Тем не менее, всего в городе 14 транспортных компаний.