Дептранс Ростова объяснил, зачем нужны «свистки» на остановках

Стоящие на остановке линейные диспетчеры, которых водители и пассажиры называют «свистками», — это сотрудники транспортных компаний Ростова. Об этом на встрече с жителями Октябрьского района рассказал заместитель директора департамента транспорта Евгений Романцов. На нескольких крупных остановках – например, на улицах Большой Садовой и Красноармейской – к водителям транспорта подходят люди, говоря об интервале и других маршрутах.

   
   

«Должность у них — линейный диспетчер. У них есть диспетчеры, которые сидят в гараже и отслеживают по ГЛОНАСС сходы, изменения маршрутов, фиксируя их. А линейных диспетчеров они, как правило, ставят в точках, где сходятся разные маршруты и дальше идут по одной схеме. Когда пришел один автобус, а следом другой, а потом «дырка», они в этих ключевых узлах выравнивают интервалы», - рассказал чиновник. По его словам, это позволяет дальше транспорту работать с равными интервалами.

Отметим, что в ряде городов управление интервалами транспорта возлагается на автоматические системы. 

Ранее стало известно, что в Таганроге оптимизируют маршруты транспорта.